s прямоугольного треугольника равна 54 см квадратных а одна из сторон образующая прямой угол равна 18 см найти вторую сторону

2

Ответы и объяснения

  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-28T11:47:01+00:00
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов
а·в/2=54  а·в=108, 18·в=108  в=6
Ответ 6
Что площадь прямоугольного треугольника равна пловине произведения сторон, образующих прямой угол можно объяснить так : площадь прямоугольника равна произведению сторон, диагональ делит на два равных треугольника значит площадь треугольника в два раза меньше
Лучший Ответ!
2014-01-28T12:24:19+00:00