Ответы и объяснения

2014-01-28T11:41:10+00:00
Деревянные изделия — это предметы быта, в которых органически сочетаются красота и польза. К ним можно отнести украшения деревянных домов — резные наличники, подзоры, коньки на крышах; декоративные элементы в интерьере — мозаичные паркетные полы, резные украшения дверей, потолков, стенных панелей и др.; мебель и светильники; домашнюю утварь — посуду, разделочные доски; деревянные игрушки и сувениры (точеные, резные, расписные); украшения одежды и др.Художественные изделия из дерева, помимо выразительных пропорций, цвета, формы, нередко имеют какое-либо украшение: орнамент или выявленную фактуру материала. Современные художники декоративно-прикладного искусства — народные, профессиональные, самодеятельные — в поисках форм и средств художественной выразительности опираются на вековые традиции национального и мирового искусства.Художественная обработка дерева — одно из древнейших ремесел, освоенных человеком. В нашей стране, особенно в России, деревянная архитектура, отделка интерьеров, мебель, разнообразные бытовые вещи, выполненные из дерева, принадлежат к одному из важнейших видов искусства и занимают значительное место в национальной культуре народа.Историю искусства художественной обработки дерева в России принято делить на несколько периодов, соответствующих основным этапам исторического развития государства, культуры и искусства русского народа.Подлинных памятников древнерусского (IX—XVI вв.) искусства художественной обработки дерева сохранилось очень мало, но по литературным источникам, изображениям в живописи и миниатюре, свидетельствам иностранцев, посещавших древний Киев и Великий Новгород, известно, что обработка древесины занимала ведущее место среди ремесел. Из древесины строили жилье, изготовляли мебель и бытовую утварь, которую украшали геометрической и контурной резьбой. Широко применялась точеная и резная деревянная посуда — братины, ковши, кубки и др. Важной отраслью ремесленного производства было изготовление ложек из древесины березы, клена, ясеня, разнообразных по форме, украшенных резным орнаментом или раскрашенных. Одним из характерных узоров орнамента была плетенка.XV век, принесший русскому народу освобождение от татаро-монгольского ига и образование централизованного государства с центром в Москве, стал веком расцвета национального искусства и ремесла. В XV в. жили и творили крупнейшие художники Древней Руси: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, искусство которых отличается величайшим гуманизмом и гармонией.
Лучший Ответ!
2014-01-28T12:02:39+00:00
Деревянные изделия- крик старины. В нашем современном мире всё меньше и меньше деревянных изделий, их вытесняют металлические и пластмассовые. Я восхищаюсь деревянными изделиями: от них пахнет смолой и каким-то необъяснимым уютом. Много игрушек у меня деревянных, мама говорит, что они самые полезные и безопасные для детей. Дерево- это природный ресурс, поэтому они естественные. Раньше ели из деревянной посуды и почти всё было деревянное. У бабушки сохранились такие вещи: ложки и тарелки, столы и стулья. Деревянные изделия самые красивые и полезные!