Сегодня у одного мужчины в трамвае увидела книгу. у меня хорошее зрение и я решила тоже пару строк прочесть, книга заинтересовала и я хочу попросить Вас написать название, если кто знает. страница у него была открыта от 80
вот то, что я прочла
книга фэнтези, там какой то мужчина говорил с драконом, а дракон спрашивал типо :" можно я буду жить в доме", а мужчина:"драконов уже давно никто не видел, ты размером с человеческий дом, ты не сможешь там жить", потом дрпкон его упрашивал, а мужчина говорил:"нет, нет и нет"
типо этого, а из названия я увидела только первое слово "Темный ....", или "Темная" и т.п
помогите прошу...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T15:41:18+04:00
Рада Клэймор "Тёмный дракон"
  • Участник Знаний
2014-01-28T15:43:30+04:00
Битва драконов. Темные времена, по моему эта книга сам не читал, но у меня друг  увлекается такой литературой