Мне кто-нибудь поможет сегодня?
Хочу продублировать свой вопрос: Подскажите, пожалуйста,есть ли такое слово "в просроке" ??? Microsoft word предлагает следующий вариант: " в просрочке". Какой из них правильный и почему?
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T15:26:54+04:00
В просрочке,думаю так правильней
Лучший Ответ!
2014-01-28T15:29:38+04:00
В просрочке будет вернее, т.к. в просроке вообще нет

"в просрочке будет вернее, т.к. в просроке вообще нет"
Чем руководствовались?
ПРОСРОЧИТЬ, -чу, -чишь; -ченный; сое., что. Пропустить установленныйсрок че-го-н. П. платежи, II несов. просрочивать, -аю, -аешь. II сущ.просрочка, -и, ж.
словарь Ожегова
slovarozhegova.ru
Хорошо. Благодарю.
рада помочь