ПОМОГИТЕ АЛГЕБРУ СДЕЛАТЬ Я НЕ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! ТОЛЬКО НАДО СДЕЛАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ, А ПОТОМ СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ, А ТО Я ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ПОЙМУ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T15:25:42+04:00
Подставляем вместо Х -2, и получаем, что у будет 15. В условии сказано, что у=-17. Значит график не будет проходить через точку М.
Комментарий удален
Комментарий удален
а так верно
2014-01-28T15:34:57+04:00
Практически то же самое, что и в первом решении))