В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-28T15:19:25+04:00
1 кор. 1 сут.- 14 л молока
10 кор. 7 сут.- ? л молока

14*10=140 л - 10 коров за 1 сутки
140*7=980 л за 7 суток 10 коров

  • Участник Знаний
2014-01-28T15:19:51+04:00
14*10=140 литров молока в день
140*7=980литр
Ответ за 7 дней получают 980 литр от 10 коров
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален