1.Решите биквадратное уравнение: а)1.Решите биквадратное уравнение: а) x^4-11x^2+18=0 ; б) x^4+7x^2-18=0 ; в) x^4+11x^2+18=0
2. Найдите периметр прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 25, а один из катетов на 17 больше другого. 3. Сколько сторон у многоугольника, если в нем можно провести 65 диагоналей? 4. Положив в банк 5000 р., вкладчик через два года получил 5408 р. Какой процент начислял банк ежегодно? 5. В координатной плоскости хОу построена трапеция ABCD. Вершины А и D лежат на оси абсцисс, а вершины В и С — на графике функции y =√x (точка А — проекция точки В, D — точки С на ось абсцисс). Найдите расстояние между точками А и D, если АВ = 2, а большая диагональ равна 4.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T11:40:32+00:00
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-28T14:09:18+00:00


Посмотрите решение на листе