Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T10:41:53+00:00
Качество порядочного человека-это верность. Он всегда выполняет свои обещания,никогда не врёт,не делает людям плохое,помогает людям.Если он сделал,что-то плохое он заранее извиняется.Часто людям говорит спасибо!     
  Ну как-то так!
2014-01-28T10:45:01+00:00
Верность, доброта( без доброты не может быть и порядочности), трудолюбие и гуманизм