поговорите с однокласником о ваших любимых в свободное время занятиях..используя слова:

владеть
дорожить
заведовать
интересоваться
командовать
любоваться
пахнуть
рисковать
руководить
увлекаться

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T10:42:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-28T10:53:08+00:00
-дорожишь ли ты своим свободным временем?
-...
-какие предметы тебя интересуют?
-я увлекаюсь биологии
-в свободное время ты катаешься, нравиться рисковать?
-...
-как пахнут цветы, которые ты разводить в свободное время?
-...