Доброго времени суток всем!

Для выращивания рассады помидоров посадили 50 семян. Проросло 45 семян. определите, какая часть семян проросла, и выразите её в процентах. Всем спасибо большое заранее!!!

(Для удобства вот вам картинка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T14:38:04+04:00
Проросло 90% семян 50-100% 5-10% 50-45=5(10%) 100-90=10 ответ.90% семян проросло а 10 не проросло
2014-01-28T14:39:41+04:00