Запиши и реши уравнения

1)Сумма неизвестного числа и числа 65 равна частному чисел 600 и 6.

2)Частное числа 84 и неизвестного числа равно частному чисел 72 и 12.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T12:17:12+00:00

Х+65=600:6

Х+65=100

Х=100-65

Х=35

 

84:Х=72:12

84:Х=6

Х=84:6

Х=14.

2012-03-07T12:17:44+00:00

1)65+х=600/6

  65+х=100

  х=100-65

  х=35

2)84/х=72/12

   84/х=6

   х=84/6

   х=14