За три дня автомобиль проехал 910 км. При этом в каждый следующий день он проезжал в два раза больше, чем в предыдущий. Какое расстояние проезжал автомобиль в каждый их этих трёх дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T14:29:25+04:00
Пусть в первый день х
тогда во второй день 2х
в третий день 4х
х+2х+4х=910 
7х=910 
Х=910\7 
Х=130км  - в первый день проехал
130*2=260км - во второй день проехал
260*2=520км -проехал в третий день
2014-01-28T14:32:34+04:00
В первый день проехал -Х,
Во второй - 2Х,
В третий - 4Х.
Х+2Х+4Х=910
7Х=910
Х=910:7
Х=130(км ) -проехал в первый день.
130х2=260(км) -проехал во второй день.
260х2=520(км) -проехал в третий день или 130х4=520(км)