Пятачок чистит картошку.После очистки вес картошки уменьшается на 1\5.Сколько картошки надо купить Пяточку,чтобы получить 8 кг очищенной картошки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T12:03:41+00:00

После очистки вес картошки = 4/5 исходной массы картошки, следовательно, чтобы получить 8 кг очищеной картошки, надо взять 10 кг картошки.

Проверяем 4/5 * 10 = 8 кг. 

2012-03-07T12:07:33+00:00