Ответы и объяснения

2014-01-28T14:00:24+04:00
1)25+4=29 б.-абрикосового кампота
Дальше я не знаю

Лучший Ответ!
2014-01-28T14:00:56+04:00
1)25+4=29(б) с абрикосовым компотом2)25+29=54(б) с вишневым, яблочным и абрикосовым компотом3)100+54=46(б) с земляничным компотом4)46-27= 19(б) с вишневым компотом5)25-19= 6(б) с яблочным компотомОтвет: с вишневым компотом 19 банок,  с яблочным - 6 банок, с абрикосовым - 29 банок, с земляничным - 46 банок