Два автобуса вышли одновременно с конченых станции на встречу друг другу скорость одного автобуса 52км/ч а другого на 6км/ч больше вычисли длинну маршрута если автобусы встретились через 4ч

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T13:20:07+04:00
Вроде около 14,5 км.
Складываем два числа, делим на третье. :)
Лучший Ответ!
2014-01-28T13:22:27+04:00
1) 52+6=58км/ч- скорость второго
2) 52*4=208 км - проехал первый автобус
3)56*4=224км- проехал второй автобус
4)208+224=432 км - путь всего маршрута
Ответ: Путь всего маршрута =432 км
Комментарий удален
ой ,ошибку нашла в 3 действии надо 58*4=232 и четвертое действие будет 208+232=440 км
Комментарий удален
Комментарий удален