ПОМОГИТЕ ВСЕГО ЛИШ НА 10 МИНУТОЧЕК ПОЖАЛУЙСТО Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЛЕКИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТО ОЧЕНЬ ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!
1.Определите какие из дробей меньше 1\2 6\8 2\6 3\12 9\18 7\10
2.Сравните дроби определив из них ближе к еденице а)7\8или8\9 б)11\12 или 17\18
3.Выпеши дроби меньшие 2\3 а)4\12 б)10\15 в)3\9 г)6\18
4.Сравни дроби а)7\8 и 3\4 б)7\5 и 3\2 в)5\12 и 3\4 г) 2\5 и 3\8 д) 25\100 и 1\4
5.В классе где учится Аня из 24 учащихся 14 девочек а в классе где учится Наташа из 18 учащихся 12 девочек В каком классе девочки составляют большую часть от всех учасихщя!!!
Я ЗНАЮ МНОГО ЗАДАНИЙ НО Я ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРНА ТОМУ КТО ПОМОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2014-01-28T13:51:55+04:00


1) 3/12 =1/4<1/2. 2) а)7/8=63/72, 8/9=64/72 8/9 ближе к 1.
б) 11/12=33/36, 17/18=34/36, 17/18 ближе к 1.
3. 4/12,3/9 
4. а) 7/8 > 3/4, так как 3/4=6/8.
    б) 7/5 < 3/2, так как 7/5=14/10, а 3/2=15/10
    в) 5/12<3/4, так как 3/4 = 9/12
    г) 2/5>3/8, так как 2/5=16/40, а 3/8=15/40
    д) 25/100=1/4, так как 1/4 = 25/100
5. В классе Ани 14/24 составляют девочки.
    В классе Наташи 12/18 составляют девочки.
14/24 = 7/12, 12/18 = 2/3 = 8/12. 8\12 > 7/12, значит девочки составляют большую часть от всех учащихся в классе Наташи.

Лучший Ответ!
2014-01-28T13:52:03+04:00
1 задание :
а) 1/2 = 4/8, 6/8 > 4/8
б) 1/2 = 3/6, 3/6 = 3/6
в) 1/2 = 6/12, 3/12 < 6/12
г) 1/2 = 9/18, 9/18 = 9/18
д) 1/2 = 5/10, 7/10 > 5/10
 3/12 меньше 1/2
ладно я писать шас буду
в тетрадь
Ладно
а ты
Я номер 7 незнаю