Туристы, собираясь в двухнедельный лодочный поход, должны купить сухие продукты из расчёта 2 пакета в день на человека. В поход идут 12 человек. Сколько пакетов сухих продуктов нужно купить? В поход пошли только 8 человек. На сколько дней им хватит купленных сухих продуктов

2

Ответы и объяснения

2012-03-07T11:07:06+04:00

1) 12*2=24 пакета продуктов нужно купить на 12 человек в день

2) 24*14=336 пакетов на 12 человек на 2 недели

3)2*8=16 пакетов в день надо для 8 чел

4)336:16=21

Ответ: этих продуктов 8 человекам хватит на 21день

Лучший Ответ!
2012-03-07T11:10:25+04:00

1)2*12=24-пакета в день потребуется на 12 чел.                                                          2)24*14=336-пакетов потребуется этому кол-ву людей еа 2 нед.                                  3)336:8:2=21(день)-хватит продуктов группе из 8 чел.