оля и оксана живут в разных поселках расстояние между которыми 1км.200м. оля обычно проходит это расстояние за час а оксана за 40мин. сегодня в 9часов они вышли из своих поселков навстречу друг другу. смогут ли они встретиться в 9ч.20мин.если будут идти со своей обычной скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-03-07T06:58:40+00:00



1.2:2/3=1,8

1,2+1,8=3

1.2/3=0,4

0,4*60=24 мин

ответ нет

Лучший Ответ!
2012-03-07T07:01:45+00:00

1км200м=1200м

1)1200:60=20(м/мин) скорость Оли

2)1200:40=30 (м/мин) скорость Оксаны

3)30+20=50 (м/мин) скорость сближения

4) 1200:50=24(мин) будет идти каждая

Ответ:они не смогут встретиться в 9.20, они встретяться на 4 мин позже