Сделайте пожалуйста,только не просто выберете букву а правильный ответ обоснуйте,либо напишите степени окисления везде,либо реакцию напишите:)

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T12:32:10+04:00
1 У азота в аммиаке одна неподеленная пара электронов
2.3.так как  здесь связь между атомом водорода и электроотрицательным атомом O
₂,связанным ковалентно с другим электроотрицательным атомом.
3.NH
₄NO₂ 
степень окисления азота в аммонии рана -3,а в нитритах +3,ответ 4.
степень окисления H=1,степень окисления кислорода(O₂)=-2
4.2 по запаху так как он содержит вещества раздражающие дыхательные пути и поэтому его часто дают нюхать при потере сознания.
5.В присутствии катализатора аммиак окисляется кислородом с образованием оксида азота(II).ответ под 2.
Лучший Ответ!
2014-01-28T12:34:25+04:00
1-1 одна пара у азота своя и 3 пары общие с водородами
2-3 водородные связи образуются меду атомами элементов, сильно отличающихся электроотрицательностями
3-4 общая электроотрицательность молекулы = 0, водород всегда +1, кислород -2:
 NH₄NO₂
N⁻³H⁺₄N⁺³O⁻²₂ получаем в сумме 7 минусов и 7 плюсов
4-2 по запаху так как: пробовать на вкус нельзя, он бесцветен, соли аммония не дают осадка
5-1 реакция 4NH₃ + 5O₂ = 4NO + 6H₂O