ОКРУГЛИТЬ! ДО десятков 497,78 , 29,1: до десятых 15,67 , 355,701: до сотых 3456,772,698,58911 : до целых 5,67, 4578,87

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T06:21:18+00:00

50.

29

15,7

355,7

3456,77

698,59

6

4579 

Перед каждым числом обязательно ставь знак приблизительно ( кривой знак равно) 

 

2012-03-07T06:24:42+00:00

490 80 30 10 20 70 350 или 355 700 3500 800 700 58900 10 70 4580 90 правильно!