Пожалуйста зделайте 2 задачи я вам отдам все мои балы зарание спасибо:задача а) за завтраком в столовой выпели80 литров сока,а за обедом-в 2 раза блдьше.сколько бутылок сока выпели за завтроком и обедом,есле в каждой бутылке помещяется 2 литра сока? задача б) 936 келограмов фруктов для детского сада разложили в 3 контейнера.масса первого контейнера в 2 раза меньше массы второго и в 3 раза меньше массы третего.чему равна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T07:59:39+00:00
А) 1. 80 * 2 = 160 (литров) - за обед.
2. 80 + 160 = 240 (литров) - за обед и за завтрак.
3. 240 : 2 = 120 (бутылок) -  выпили за обед и заврак.
Ответ: 120.
б) Не помню как решать, прошу прощение.
2014-01-28T08:01:35+00:00
1.)80х2=40 бутылок за завтраком
2)160:2=80 бутылок за обедом
80+40=120
ответ 120 бутылок.