Из приведенных схем уравнений реакций выпишите только те, которые относят к редакциям разложения.вместо знаков вопроса выпишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты:Cu + ? -> CuO;KBr + Cl(внизу цифра 2) -> ? + KCl; AgCl -> Cl(внизу цифра 2); HBr -> Br(внизу цифра 2) + ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T11:07:38+04:00

2AgCl= 2Ag+ Cl2(реакция разложения)

2HBr=Br2+H2(реакция разложения)

2Сu+O2=2Cu0 (реакция соединения)

2KBr+Cl2=2KCl+Br2 (реакция замещения)

 

 

2012-03-07T11:10:40+04:00

2Cu + О2= 2СuO (Р.присоедин)

2KBr + Cl2= 2KCl + Br2 (р.Замещения)

2AgCl= 2Ag + Cl2 (разложение)

2HBr= H2 + Br2 (разложение)

Успехов!:)