Кто из кузбасса прошол в олимпийскую сборную в соченской сборной?

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T11:17:26+04:00
В состав олимпийской сборной вошли семь спортсменов из Кемеровской области: Сергей Бобровский из Новокузнецка — хоккей с шайбой (вратарь), мастер спорта России Наталья Соболева, мастер спорта международного класса Станислав Детков и мастер спорта международного класса Валерий Колеговиз Таштагола — сноуборд (в дисциплине параллельный слалом, параллельный гигантский слалом), Надежда Сергеева из Кемерова — бобслей (двойки), мастер спорта международного класса  Александр Бессмертных из Березовского – лыжные гонки, мастер спорта международного класса Елена Простева из Новокузнецка — горнолыжный спорт.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-28T11:21:12+04:00


Из Кузбаса в Олимпиаде 2014 в Сочи принимают участие:
Сноуборд:таштагольцы Наталья Соболева,Станислав Детков,Валерий Колегов.
Лыжные гонки:Александр Бессмертных (Берёзовский).
Горные лыжи:Елена Простева (Новокузнецк).
Бобслей:Надежда Сергеева (Кемерово).
Хоккей:Сергей Бобровский (Новокузнецк).
По инициативе губернатора всем участникам будет выплачено по 200 000 руб.,а победителям 10 млн.руб.