Составь рассказ с данными словосочетаниями.
Ясное летнее утро.Безбрежное синее море.Свежий ветерок.Лёгкие перистые облачка.Большой теплоход.Ранняя прогулка.Высокие горы.Фруктовые сады.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T07:09:50+00:00
Я проснулся, ясны летним утром и пошёл на ронью прогулку, потом пошёл на море там волны безбрежнр бились о камни. дул свежий ветерок возле высоких, на небе были лёгкие перистые облока и потом я увидал фруктовые сады.
Лучший Ответ!
2014-01-28T07:25:13+00:00
Вчера мы приехали в отель на морском берегу. Всю ночь я спал как убитый, даже снов не видел. Проснулся утром, выглянул в окно. Было ясное летнее утроБезбрежное синее море раскинулось прямо под окнами нашего номера. Свежий ветерок слегка растрепал мои волосы. По небу неторопливо плыли  лёгкие перистые облачка. Брат закричал мне из соседней комнаты, чтобы я закрывал окно и быстро спускался сниз. Сегодня у нас запланирована ранняя прогулка на теплоходе. Мы с друзьями собрались в холле отеля и все вместе пошли на причал. Там нас ждал большой белый теплоход. Когда все пассажиры зашли на борт, мы отчалили. Чудесная была прогулка! Мы проплывали мимо высоких гор, фруктовых садов, оливковых рощ. Как здорово, что впереди еще две недели такого отдыха!