сформулируйте правило возведения в квадрат натурального числа, оканчивающегося цифрой 5.По этому правилу найдите значение степеней:15^2, 35^2, 55^2, 85^2, 105^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T21:21:51+00:00

15^2=225

35^2=1225

55^2=3025

85^2=7225

105^2=11025

Чтобы возвести в квадрат число, оканчивающееся пятёркой, нужно умножить число, полученное отбрасыванием последней пятёрки на следующее в натуральном ряду, и к результату приписать 25.

35^2=3*4=12 и риписываем 25

2012-03-07T03:37:37+00:00

Для возведения в квадрат число оканчивающиеся на пять,нужно умножить число,полученное после отбрасывания последней пятёрки на следующее в ряду натуральных чисел и крезультату приписать 25

 

15^2=1х2=2 и приписываем 25=225 

35^2=3х4=12 и приписываем 25=1225

55^2=5х6=30 и приписываем 25=3025

85^2=8х9=72 и приписываем 25=7225

105^2=10х11=110 и приписываем 25=11025