Помогите составить одно предложение с изъявительным наклонением,где мальчик играет на пионино.Срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T09:48:46+04:00
Мальчик играет на пианино уже 3 час
Лучший Ответ!
2014-01-28T10:07:48+04:00
Придёт папа и мальчик будет играть на пианино.Мальчик задумчиво играет на пинино.Вчера мальчик играл на пианино-1предложение-будущ время 2-настоящ время 3-прошедш время
глаголы изъяв наклонения обознач действие которое происходило,происходит или будет происходить
Спасибо,очень помогли)