Помимо великих изобретений древнего Китая, умельцы Поднебесной подарили нашей цивилизации следующие полезности: китайский гороскоп, барабан, колокол, арбалет, скрипку эрху, гонг, военные искусства «ушу», оздоровительную гимнастику цигун, вилку, лапшу, пароварку, палочки для еды, чай, соевый сыр тофу, шелк, бумажные деньги, лак, зубную щетку из щетины, туалетную бумагу, воздушного змея, газовый баллон, настольную игру Го, игральные карты, фарфор и многое другое.
А великие изобретения? шелк, порох, бумага, книгопечатание, Компас
спасибо
:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T04:14:29+00:00
Китай изобрел бумагу,порох.Также были изобретения всякие дощечки(деревянные,глиняные) воск
2014-01-28T04:14:32+00:00