Подобрать к этим суфиксам имена два имена сущиствителье ик,ок,тель,ники,ище,юшко,чики,онька

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T07:57:59+04:00
Мальчик, щенок, учитель , ученик, училище, брюшко, мальчики, березонька
2014-01-28T08:05:54+04:00
На ик: зайчик, пакетик
На ок: Стрелок, ездок, знаток
На тель: Победитель, хранитель, нарушитель
На ники: Работники, наследники, путешественники
На ище: Волчище, глазище, ветрище
На юшко: Горюшко, морюшко
На чики: Зайчики, пальчики
На онька: Березонька, головонька