Мне нужно написать сочинение по русскому языку Про доярку ) Напишете за меня

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T20:45:08+00:00
Светлана каждый день встает ровно в 3.15. И ни о каком подвиге здесь нет речи. Сначала - уход за своей скотинкой (корова Мальва, теленок, поросята, куры), готовка еды мужу, дочерям, свекрови, потом, к 5 утра - на ферму. Там ждет дойки ее группа, 31 корова. Процесс, вместе с дойкой, кормлением зеленкой и разными добавками, чисткой, наноской опилок тяжеленной тачкой, которую доярки зовут “тачанкой”, занимает около двух часов. То же происходит в полдень и вечером. Освобождается Света уже в 10-м часу, когда деревня погружается в сумерки. Хорошо еще, на ферме есть одна подменная доярка и один день в неделю Светлана отдыхает. Но ни о каком “наверстывании” сна речи не может быть, особенно - летом, когда к скотине и хозяйству добавляются огород и сено.
Лучший Ответ!
2014-01-27T20:48:24+00:00
Деревня что может быть чудесней.Запах сена,зелёная травка,речка,на лугах посутся коровы.Ну, а возле коров седят молодые, юнные девушки доярки.У моей бабушки тоже есть корова она тоже доярка.Когда я приезжаю к бабушке в деревню бабушка всегда идёт к коровке и дорет её.Я очень люблю порное молоко.Наша корова даёт очень вкусное молоко.Бабушкина соседка тоже доярка и у неё тоже есть своя корова.Она тоже доярка.Доярка кажется что может быть легче а на самом деле это очень долгая и трудная работа поэтому нужно уважать людей этой профессии.