найдите площадь прямоугольного треугольника , если его гипотенуза равна 10см, а сумма катетов сотавляет 14см.оч надо и сейчас

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-06T22:35:24+04:00

a^2+b^2=c^2

a+b=14

a=14-b

b^2+(14-b)^2=100

b^2-14b+96=0

b=8 или 6

a=6 или 8

 

Лучший Ответ!
  • KKN
  • хорошист
2012-03-06T23:18:50+04:00

По условию: a+b=14 и a^2+b^2=100

тогда a=14-b

имеем (14-b)^2+b^2=100

196-28b+b^2+b^2=100

2b^2-28b+96=0

b (1,2)= 28±(-28)^2-4*2*96/4

b (1,2)= 28±√16/4

b(1)=(28+4)/4=8

b(2)=(28-4)/4=6

 

если a=8, то b= 6

если a=6, то b= 8

 

Тогда Sтр-ка= 1/2*a*b=1/2*6*8=24