Помогите пожалуйста решить 2 задачи. Добрые люди пожалуйста.

1)Стороны AB и BC реугольника ABC равны соответственно 16см и 22 см, а высота, проведенная к стороне АВ, равна 11см. Найдите высоту, провиденную к стороне ВС.

2)Длина гипотенузы прямоугольного треугольникаравна 50 см, длина одного катета - 14 см и площадь треугольника равна 336см^2. Найдите: а)Высоту,провиденную к гипотенузе, б)Высоту, проведенную к данному катету.

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T22:22:24+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-06T22:29:20+04:00

первое решено по этому второе

второй катет: b=sqrt(50^2-14^2)=48

h=2S/a

S=ab/2=50*48/2=1200

h=2400/50=48

высота проведенная к тому катету что дан это второй катет. h=48