Помогите написать сжатое изложение.

Текст для аудирования:

На дитя человеческое, приходящее в этот мир, негласно возлагается тяжкое испытание. Задача гласит: по своему основополагающем­у принципу существования ты, как все люди, одинок в мире. Но ты должен понять это одиночество, принять его, сдружиться с ним и духовно преодолеть, потому что благодаря этому твой характер приобретет силу, достоинство и доброту.
Одиноким приходит человек в эту жизнь с первым вырвавшимся криком страдания, требующим глотка воздуха, и одиноким покидает он этот мир с последним вздохом, стараясь произнести это слово. Оставаясь навсегда отшельником, заключенным в камеру своего тела, он лишен возможности дать кому-нибудь ощутить и почувствовать то, что он сам в своей камере ощущает, воспринимает, чувствует, чего жаждет и о чем мечтает...Всякое значительное событие в его жизни: первая любовь или смерть родителей, всякая возлагаемая на него ответственность, всякая великая боль и скорбь дают ему ощутить свое беспредельное одиночество.
Это пожизненное одиночество – тяжкое бремя, но оно одновременно и великое благо. Когда человек его осознает, он вопрошает себя, кто может ему помочь, и понимает, что только он сам поможет себе, закладывая таким пониманием первый камень своего характера. Первый камень живой веры будет заложен тогда, когда человек поймет, что Господь поможет ему тем вернее, чем преданнее Ему будет он сам. И, наконец, первый камень ляжет в основание духовной любви и братства, когда человек, постигнув чужое одиночество через свое собственное, увидит своего страдающего брата и поможет ему.
Нам не дано избавиться от одиночества… Но все мы, одинокие дети человеческие, призваны достойно и с верой нести свое одиночество. И только любя и помогая, мы сможем сделать чужое одиночество сносным, достойным и духовным.

И. Ильин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T20:35:37+00:00
На всех людей приходящих в этот мир возлагается тяжкое испытание.Их задача понять и принять одиночество возложенное на них с самого первого крика требующего глотка воздуха,и преследующее их до самого последнего вздоха.Только тогда характер обретет силу, достоинство и доброты.Но если же человек "запрет" сам себя в своей камере то будет лишен возможности делиться своими чувствами амбициями мечтами с окружающими.И каждое событие даст ему ощутить свое одиночество.И пока человек не осознает того что одиночество не только тяжкое бремя он не сможет заложить свой первый камень живой веры.
Никому не дано избавиться от одиночества...Но любя и помогая друг другу мы сможем сделать чужое одиночество сносным достойным и духовным
  • Участник Знаний
2014-01-27T21:01:05+00:00
Все мы одиноки в этом мире. Одиноким приходит в эту жизнь человек с первым криком страдания, требующего глотка воздуха. Одиноким покидает его с последним вздохом. Каждый человек должен понять и принять свое одиночество, преодолеть его. Это позволит приобрести характеру  силу, достоинство и доброту. Любое значимое событие в жизни только подчеркивает и позволяет ощутить беспредельную глубину одиночества. Осознавая себя и свое одиночество, человек может постичь одиночество другого человека и помочь ему. Нам не дано избавиться от одиночества… Но все мы, одинокие дети человеческие, призваны достойно и с верой нести свое одиночество.