Ответы и объяснения

2014-01-27T19:54:56+00:00
Зимушка-красавица!
хороша зима снег хрустит,ножкам холодно.
Деревушки обвалены сугробами!
Лучший Ответ!
2014-01-28T04:03:25+00:00
Зимушка. Бывало идешьпо дороге зимой, прислушаешся,а снег так хрустит.... Просмотришь на заснежный двор и подумаешь; <Хорошо зимой!> Все вокруг в снегу и кажется намного светлей, потому что когда светит солнце оно отражается и из-за этого снег блестит.