Ответы и объяснения

2012-03-06T18:23:53+00:00

Рассмотрим,окружность ,кторорая у нас получилас ,зная ,что радиус перепендикулярен к косательной проведной в точку касания,то прямые  A1B1 И AB  параллельны  угол1 =углу2 КАК( ПЕРЕПЕНДИКУЛЯРЫ) следовательно прямые парралельны значит расстояния межу ними равные т.е а1в1 и ав рассмотридва квадрата ,равныз значит в1с=са1 те с=1\2 A1B1

Лучший Ответ!
2012-03-06T18:34:49+00:00



Пусть О -центр окружности

Пряммые АA1, BB1 и ОС парарельны, так они перпендикулярны одной и той же пряяммой А1В1.

 

Так как пряммая ОС делит пополам отрезок АВ, то она делит пополам и отрезо А1В1 по теореме Фалеса,

т.е. точка С является серединой отрезка А1В1, что и требовлаось доказать

Доказано