H-ген нормальной свертываемости крови. h- ген гемофилии.

Известно,что генотип ХhХh несовместим с жизнью и приводит гибели плода.

Р Х-Х- х Х-У

Гаметы Х- Х- Х- У-

F1 ХhХh

Охарактеризуйте генотипы родителей,вписав недостающие символы.

Могут ли данные родители вообще иметь детей?

Если да,то могут ли они ожидать рождения ребенка,не больного гемофилией?В каком случае? Помогите,пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-06T22:18:30+04:00

Генотипы родителей в данном случае:XHXh XhY/ГАМЕТЫ XHXh XhXh xHY XhXh .Мама является носителем признака,а отец-болен.Да,у них могут быть девочка-носитель и нормальный мальчик.

2012-03-07T07:33:31+04:00

у них могут родится два здоровых мальчика,одна здоровая девойка носитель,мальчик больной