Восстановите по двум данным словам пословицы и поговорки.
Дело - смело, труд - пруд, коса - камень, слово - воробей, время - потеха.

2
без труда не вытащиш м рыбку из пруда
слово не воробей- вылетит не поймаешь
Все ужерешили
делу время - потехе час
ой не увидел. простите

Ответы и объяснения

2014-01-27T23:17:45+04:00
Делу время а потехе час!
из пруда не выташишь и рыбку из пруда 
сделай дело гуляй смело
Лучший Ответ!
2014-01-27T23:18:17+04:00
Сделал дело -- гуляй смело;
Слово не воробей вылетит не поймаешь;
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
делу время а потехе час
незашто:))
труд-пруд без труда не вытащишь рыбку из пруда
Ага))Ой,не заметила:)
Спасибо))
Ничего бывает, ещё раз незачто!;)