Помогите решить задачу!
В хоккей играли 12 третьеклассников, а болельщиков было на зо больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.

2
какую часть составляют третьеклассники от общей массы! тогда в два действия!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T19:08:09+00:00
Сколько всего было человек.
Эта задача решается в 2 действия:
1) 12+30=42 (болельщиков)
2) 42+12=54 (всего)
2014-01-27T19:09:28+00:00
Сколько человек игроков и болельщиков всего?