Постройте отрезок АВ=12 см. Отметьте на этом отрезке точки С, D и Е так, чтобы а) АС был равен 2/3 от АВ; б) CD был равен 3/4 от СВ; в) DE был равен 7/6 от АС.
Это задача на ДРОБИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T23:11:23+04:00
Возможно это и есть правильный ответ)
да
но тамже написано Постройте отрезок АВ=12 см. Отметьте на ЭТОМ ОТРЕЗКЕ точки С, D и Е
А вы зашли дальше 12 см
2014-01-27T23:26:19+04:00