Для ремонта школы привезли 475 шт одинаковых по массе красных кирпичей и 425 шт таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-06T21:50:46+04:00



1)425 + 475 = 900 кирпичей всего

2)3600 : 900 = 4 кг весит 1 кирпич

2)475 х 4 =1900 кг весят красные кирпичи

3)425 х 4 = 1700 кг весят белые кирпичи.

2012-03-06T21:57:28+04:00



1)425+475=900 шт всего

2)3600:900=4 кг вес одного кирпича

3)475*4=1900кг весят красные кирпичи

4)425*4=1700 кг весят белые кирпичи