Автобус и мотоцикл едут навстречу друг другу со скоростями 64,5 и 37,5км/час. Теперь расстояние между ними равняется 120км. Какой она будет через 0,4часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T17:43:05+00:00



1)64.5+37.5=102км/ч-скорость сближения.

2)102*0.4=40.8км-проедут вместе за 0.4 часа.

3)120-40.8=79.2км-расстояние между ними через 0.4часа.

2012-03-06T17:44:08+00:00



1)64,5*0,4=25,8 (км) - проедет автобус за 0,4 часа.

2)37,5*0,4=15 (км) проедет мотоцикл за 0,4 часа.

3)25,8+15=40,8 (км) проедут вместе автобус и мотоцикл за 0,4 часа.

4)120-40,8=79,2 (км) будет расстояние между ними.

 

Ответ: 79,2 км