Срочно!
Кролик решил на огороде длиной 10 метров и шириной 4 метра посадить капусту и морковь.
 \frac{5}{8} площади этого огорода он засеял морковью, а остальное капустой.
а) Какая часть огорода занята капустой?
б) На сколько квадратных метров, площадь, занятая морковью, больше, чем площадь, занятая капустой?

2
задача не полная...
Уже редактировала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T18:36:57+00:00
10х4=40метрів квад площа
 40х5/8=25 м квад засаджено морквой
 40-25=15 мет квад капустой
25-15=10 на метрів більше засаджено морквой чим капустой
2014-01-27T18:37:32+00:00
А) 3/8 занята капустой б) 10квадратних метров