Математика 4 кл. Богданович. Задача 609.

Из Харькова и Запорожья навстречу друг другу одновременно выехали 2 туриста: на мотоцикле и на мотороллере. Скорость мотоцикла 55 км/ч, мотороллера - 30 км/ч. Через 3 часа туристы встретились. Найди расстояние между городами.

Задачу мы решили по образцу задачи 605:

1) 55+30=85 (км/ч)

2) 85*3=255 (км)

Теперь надо объяснить, что узнали за каждое дествие. Второе - понятно - это ответ. А как правильно написать пояснение к первому действию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-27T22:26:08+04:00
1) 55+30=85 (км/ч)- скорость сближения туристов
===========================================================

2014-01-27T22:36:38+04:00
30*3=90км
55*3=165км
165+90=255км