Переведите плиз.

1) Вчера я получил два письма.

2)Ты хорошо ладишь со своими родителями?

3)Ты должен бросить курить.

4)Приготовьтесь к уроку.

5) Я не откажусь от изучения английского языка в следующем году.

6) Мы обычно встаём в шесть часом.

7) Хочешь ли ты избавиться от совей старой одежды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T22:29:15+04:00
1) Yesterday  I received two letters 
2) You get along well with your parents
3) You have to quit smoking. 
4) Get ready for the lesson. 
5) I not give up studying еnglish next year
6) We usually get up at six o'clock. 
7) Do you want to get rid of your old clothes
Вроде так.-.И прости что не поставила  вопросительные знаки)))

2014-01-27T22:31:50+04:00
1) yesterday I received two letters.
2) did you get along with your parents? (Но я не уверенна)
3) you must stop smoking!
4) get ready for the lesson.
5) I will not give up studying English next year.
6) we usually get up at six o'clock.
7) are you want to get rid of your old clothes?( и здесь тоже не совсем уверенна)