Округлите дроби: а)2,781 3,1423 203,962 80,46 до десятых б) 0,07268 1,35506 10,081 76,544 4,455 до сотых в)167,1 2085,04 444,4 300,7 137 до десятков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T17:30:41+00:00

а)2,8 ; 3,1 ; 204,0 ; 80,5

б)0,07 ; 1,36 ; 10,1 ; 76,54; 4,46

в)167 ; 2085 ; 444 ; 301 ; 137

2012-03-06T17:37:03+00:00

а)2,8, 3,1, 204,0, 80,5;

б)0,07, 1,36, 10,1, 76,54, 4,46;

в)167, 2085, 444, 301, 137.