Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T22:07:48+04:00
Конкретно прямо. реклама формирует общественное мнение о данном товаре или услуге, следовательно потребитель узнавая о товаре стремиться купить его (при условии) если этот товар нему необходим)
Спасибо:)
более того, реклама может убедить, что не нужный товар человеку необходим :)
Спасибо:)
2014-01-27T22:12:09+04:00
Реклама как бы даёт высокую оценку товару, показывая его плюсы в работе. и потребителя это привлекает