Как можно продолжить предложение:

Если бы не теплота воздуха, можно было бы подумать, что весна неожиданно сменилась осенью, которой все радовались........

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T21:21:40+04:00

... но весна была хорошая а осенью были бы жёлтые листья,а весною почки на деревьях.

Лучший Ответ!
2012-03-06T21:25:36+04:00

Если бы не теплота воздуха, можно было бы подумать, что весна неожиданно сменилась осенью, которой все радовались: белки, которые начали чистить свой мех, и медведь, вылезший из берлоги, и трескучие сороки все почувствовали этот неприятный ветер и жгучие капли дождя.