Помогите,срооочно
Какую массу сульфата натрия и воды надо взять для приготовления раствора W=8% и m=140г?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-27T21:54:07+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T22:00:34+04:00
1. Если предположить , что140г, это раствор, то решение следующее
       W(в-ва)=m(в-ва)*100/m( р-рa)
m(в-ва)=W*m( р-рa)/100
m(в-ва)=8*140/100=11,2г
m( воды )  = 140-11,2=128,8г
Ответ:128,8г