недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предложите, как поступил директор школы и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T17:35:54+00:00
Он(Директор) отказал им,т.к религиозное обучение производится в монастырях,храмах,мечетях и т.д,В школах будет не целесобразно проповедовать религию в школе.
2014-01-27T17:38:00+00:00
Наша страна многонациональна и в ней много религий. Религия-выбор человека, если он не хочет, он не верит. Если я атеист, я не хочу получать религиозное образование и воспитание, а т.к. атеизм тоже точка зрения, то заставлять меня получать это образование не имеют право по конституции