Зал освещают 9 люстр по 9 лампочек в каждой, и ещё 10 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает этот зал? Измени вопрос задачи, что бы она решалась так: 9*8-10=62 (л.) Запиши этот вопрос.

2
извините ошиблась 8 люстр по 9 лампочек
ну значит то же самое но 8 люстр и 9 лампочек
получается тогда надо изменить условия задачи
там надо изменить вопрос
ну я вроде вопрос изменила, 10 перегорели сколько рабочих ламп!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-27T21:33:13+04:00
9*8=72 ламп - освещает зал
72+10=82 ламп - всего
вопрос - на сколько больше лампочек висит в зале, чем над сценой?
9*8-10=62 (л.) - ответ - на 62 лампочки больше
Ой спасибо! Голову всю сломали как этот вопрос придумать))))
нз
2014-01-27T21:48:04+04:00
9•9+10=91(л) вроде правильно если ты правильно написал условие