Сочинение-рассуждение об афоризме"Не забывай:ты всегда в ответе за тех,кого приручил"

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T21:05:08+04:00

Люди-самые разумные существа на Земле.Мы всегда обязаны нести ответственность за каждое содеянное действие.А если -это касается чужой жизни???Необходимо думать,прежде чем что-то делать.

"Не забывай:ты всегда в ответе за тех,кого приручил"-что означает- это выражение?Почему его так часто стали использовать в разговорах?

Всё больше и больше на улицах городов можно встретить бездомных животных,которые уже не нужны ни кому,а ведь когда-то они жили в квартирах,думали,что их любят.О них заботились люди,а потом людям надоели эти мылые "игрушки"  и они выкинули их на улицу.Разве-это разумно??Я думаю,нет.

Такое случается не только с животными,люди настолько оскотинились,что парой отказываются от своих детей.Наши дома малюток переполнены "подкидышами".Как можно спокойно жить,зная,что кому то по твоей вине плохо?

Люди,задумайтесь-это как минимум,не разумно.

Лучший Ответ!
2012-03-06T21:08:16+04:00

"Не забывай:ты всегда в ответе за тех,кого приручил".Стоит задуматься над этими словами. Не стоит оставлять в беде зависимого от тебя человека. Веть ты сам сделал его таковым.Зависимыми, по обыкновению ,становятся самые близкие люди.Это друзья,родные,возлюбленные.Те,кто нуждается в тебе ежеминутно.Ты в ответе за них. Ты обязан помочь им в безысходной ситуации,ведь ты сам в некотром роде виноват в этом.Ты - причина их беспомощности.Ведь они привыкли к тому.что ты всегда им помогал и был рядом.История знает много случаев,когда "прирученные"люди просто не могли идти дальше по жизни без предмета своего обажания.Следует всегда помнить эту афоризму и стараться не доводить до серьёзных последствий.